TF2 Арена фокусируется на битве двух команд с
использованием разнообразия классов Team Fortress 2. В то время как
остальные игровые режимы расчитаны на использование всеобъемлющей
командной стратегии в течении нескольких жизней, Арена сконцентрирована
на специфичных тактиках, которые команды используют в отдельном бою.
Особенность Арены состоит в меньших картах, которые играются за более
короткие периоды времени. Раунд заканчивается либо когда у одной
команды не остается игроков на арене, либо когда центральная точка
будет разблокирована и захвачена. Обычно раунды очень короткие и
насыщенные, акцентированные на классовом составе вашей команды и вашего
плана по противостоянию выбранным классам команды противника. Режим
Арены прекрасно подходит для небольших матчей 3х3, и в тоже время
хорошо поддерживает большие свалки 12х12.
В этом режиме ограничено число возможных подборов аптечек (а на
некоторых картах их нет вообще) поэтому, самая лучшая стратегия для
любого класса в режиме Арена - быть осторожным. Также, из-за того что
лечение малодоступно на картах, наличие в вашей команде Медика или
раздатчика Инженера может стать ключевым элементом на пути к успеху. Со
своими способностями к разведке, Разведчик и Шпион играет гораздо более
важную роль в Арене, чем в других режимах игры. Знание местоположения
вражеской команды может часто означать различие между победой и
поражением. Солдат и Подрывник найдут много мест на картах режима
Арена, специально спроектированных для их взлетов и полётов. Обыденные
пары Пулеметчик+Медик также будут очень полезны, как добавление к
хорошей команды Арены. Тем не менее, если вы зайдете слишком далеко в
одно из направлений, то враг может ошеломляюще быстро убрать вас с
помощью Снайперов и Шпионов. В Арене, воды так же мало, как и аптечек.
Эта особенность, делает Поджигателя более смертоносным и опасным,
например если вы подожжете врага с помощью Огнемета или Сигнальной
ракетницы, то снять огонь с помощью воды он наверняка уже не сможет.
Быстрый поджог врагов, а затем отступление - это тактика может бытьочень эффективной для Поджигателей.
Первый
релиз режима "Арена" пришёл с пятью играбельными картами. Две новых
карты (Lumberyard, Ravine) сделаны специально для режима "Арена", а ещё
три (Well, Granary, Badlands) переделаны из уже существующих. Также,
новая карта Lumberyard вытаскивает нас из пустынь в красивые Альпы.
Каждому человеку игравшему в TF2 понравиться эта карта, старое
пустынное окружение всем надоело до чёртиков
Lumberyard имеет несбалансированную структуру - одна половина карты
вьется вверх к большой горной вершине, в то время как другая спускается
в долину. Несколько крыш на центре карты служат ключем к контролю поля
боя, а заходы с флангов - ключевой маневр на уровне земли. После того,
как через 60 секунд центральная контрольная точка активируется,
несколько ходов к ней открываются, она становится центром боя, а матч
приближается к своему завершению. Lumberyard одна из немногих арен без
воды и имеет только одну аптечку. Аптечка находится на бревне,
перекинутом через пропасть, что делает её отличной точкой для засад
Поджигателей, Подрывников и Солдатов, которые убивают здесь
неосторожных врагов.
В отличие от Lumberyard, у Ravine (Овраг) намного больше открытой
местности с акцентом на контроле над четырьмя ключевыми проходами.
Серии каналов в Ravine на нижнем уровне обеспечивают прекрасную
возможность для тихих убийств и маневров с фланга. Как и у всех
карт-арен, захватить точку в центре возможно только по прошествии 60
секунд.
Центральная точка во всех этих картах была полностью переработана и изменена с учетом всех особенностей карт режима "Арена".