- Переделан экран смены оружия для поддержки будущих новых функций - Добавлена возможность удаления предметов из инвентаря, используя меню Backpack. Это не обнуляет достижения. Если предмет был удален, его больше никогда нельзя будет использовать; - Добавлена возможность обнуления игровой статистики, используя кнопку Reset Stats в экране статистики. Это не обнуляет достижения; - Добавлено игровое событие "player_teleported", которое отправляется, когда игрок телепортируется; - Обновлена карта cp_junction_final. Теперь очки даются за каждый захват, а не раунд, и карта правильно работает в режиме Tournament и при таймере.
Исправления: - Исправлены случаи, при которых из-за проблем с подключением к Steam было недоступно разблокируемое оружие и предметы; - Исправлена ошибка, из-за которой меню выбора сторонних прицелов не очищалось при выборе опции "None" (если язык игры — не английский); - Исправлено предупреждение о невозможности запуска skill1.cfg при запуске выделенного сервера
ээээ.....какбэ.....люди пригладитесь: ТФ2 становиться РПГ!!!!!! Зачем по вашему кому то надо удалять оружие??? Ладно если бы вместе с ним ещё ачивы слетали, я бы это ещё понял. Но люди, количество слотов в *доках* ограничено... по моим подщётоам оно будет заполнено на макс когда пойдёт 2 круг глобальных объявлени... А ВОТ ТОГДА БУДЕТ РПГ!!! У КАЖДОГО ОРУЖИЯ СВОЙ УРОН И ТД СВОИ УНИКАЛЬНОСТИ И КРИТЫ!!!!!! А потом возможно придёться делать выбор: двойной прыжок и хороший урон....или сэндмэи?